Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

давайте знакомиться ^о^

Итак-с, я - Шибо: анимешник, яойщик, хентайщик и коваист (немного гремучая смесь,не правда ли? =3)..из музики моя морда предпочитает рок, металл и классику. Сисяс мне 20,а как видите, ума все еще нету^^"

Учусь в меде, что немного сказивается на моей шизанутой натуре в виде садистских наклонностей, кои иногда имеют честь вылезать^^"..но вообще-то по жизни я нормальный и обычный человек, уважающий чужое мнение, ценящий конструктивную критику, обожающий чужое творчество и...незнаю,у меня слишком ного этих "и", за раз все и не вспомнить((

Из животных предпочитаю кошек)) но дома живет всего лишь один кот, можно сказать что это выстраданый кот, ведь до этого кошки в квартире не приживались и либо исчезали, либо их крали/убивали и т.п(

ммм,еще я лет в 14-16, увлекалась хиромантией и неплохо в ней соображала. Сейчас знания частично подъиспарились и я помню только основы(, но думаю если подчитать книгу, то они непременно восстановятся^^
а еще я немного цинник, мозгокап и нытик, но для этой чернухи у меня есть дневник, в которой она временами всплывает) увы, но желающим почитать мои нюни придется обломаться, так как дневник бумажный и ссылку на него дать немогу)) да и нехочу если честно, ведь дневник это дело сугубо личное, а не показушно-печатное =3
топаем дальше ^_^
..честно, мне вот лень.. ну очень лень сепя описывать.. поэтому давайте не будем вдаваться в подробности моих любимых цветов палитры и жизни, моральных устоев и кредо, и тп. об этом я напишу, но немного позднее - как говорится, всему свое время^_^  да и вообще, чем может быть интересен бывший хиккики?)) и поэтому, воть сейчас, я, зараза такая, выложу свою фотку и закончу на этом :р

P.S(для осопо интересующихся облегчу задачу головоломания^^"):
рост - 161,5 см
вес - 46
обьем груди - 75 см
размер груди - втоёй (чесн я в шоке =_= всегда сепя плоскодонкой считал)
обьем талии - 65 см
обьем бедер - 80 см...
воть теперь думаю всё)

1 комментарий: