Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Поговорим об аниме и анимешниках ^о^

«Человек не может жить одной мечтой, 
мечты заражают, но даже помня об этом, 
люди продолжают мечтать» 
Цитата из анимэ.
   
  Тема для меня животрепещущая, так как я являюси самым натуральным анимешником ^___^ Некоторые меня дази тру-отаку считают, но я как-то скромненько обхожусь просто "анимешником"  ^^" 
   Я считаю, что это безумие делиться на аниме-слои, ровняя по стажу или по количеству просмотренных аниме. В наше время это глупо, так как аниме сейчас стало модой. Помница мне, что в то время, когда я только начиала всем этим увлекаться, отрыть видеокасету или диск с аниме, а уж тем более мангу, в нашем маленьком городишке было практически невозможно. О стафе или аниме-атрибутике и говорить вообще нечего ^^" Поэтому когда ты някал или начинал рассказывать кому-то про заинтересовавшие тепя анимешки, то окружающие делали глаза "по пять рублей" и крутили пальчиком у виска, потому что анимешники в их глазах были даже хуже эмо =з=" Сейчас, же аниме можно найти на каждом углу, "няшками" зовут всех подряд ( порой даже не зная значения этого слова!>.<""" ), человек в неко-ушках не редкость, да, и вообще даже не анимешники выглядят, как анимешники. Поэтому не стаж, не количество смотреного не говорят о тепе как об отаку, да, анимешником себя можно смело считать, а вот отаку, в моем понимании это уже что-то титанически большее ^^" 
   Почему я не люблю когда человеки называют себя "отаку" =_=" :

  1. Об "отакуизме" ничего не говорит, даже стаж твоей рисовальческо-анимешной карьеры - я знаю до "едрени-фени" людей, которые долго и кропотливо учились рисовать, тоннами штамповали рисунки и считались "зверем" своего дела, но которые в один прекрасный день проснулись и поняли, что аниме им больше не нужно. Поэтому лучше не создавать себе идеалов для подражания ( что любят делать начинающие анимешники ^^" ) , по крайней мере раньше срока-то) 
  2. Сейчас, многие из тех, кого я в свое время подсадил на аниме, его больше не смотрят. Им тоже "просто надоело" , переболели и все. А некоторые из них смотрят, но уже меньше, чем раньше(( ( я же глатаю все подряд, не могу сказать, чтобы я поспевала за всеми новинками аниме-индустрии, но все же, мои аппетиты с годами не уменьшились и я не стала смотреть его  в качестве простого "времяпрепровожения" - до сих пор сижу и "перевариваю" каждую анимеху,  вынося из просмотренного что-то важное и полезное для себя )
  3. Я не люблю анимешников, которые просто бездумно смотрят аниме ( из-за сисек, или из-за того, что кто-то посоветовал) , и при этом называют себя отаку. Я так, откровенно говоря, не умею смотреть и не понимаю пафосного бахвальства таких людей =-=" Этих уж точно отаку не назовешь!>.<" Да, и анимешником назвать и то с натягом можно ((
  4. Общаясь с "новоиспечеными" отаку, я за частую ощущаю лишь пустоту. Потому что они все какие-то без огонька и энтузиазма. Из них все клещами выуживать надо. Короче, полудохлые они какие-то =_="
  5. Этих "отаков" невозможно ни на что подбить, потому что они видите ли "стесняются" или "мама/папа против или денег не дают". Такое впечатление, что у нас у всех мамы, папы в восторге от наших увлечениев, но мы же боримся. И тем более подработки существуют, на крайняк и на обедах деньги экономить можно. А на счет "стеснений" - величайшая глупость, в моем понимани =_= Моим родителям, как и окружающим вообще меня не понять, да мне это и не нужно. Я трачусь на мангу, диски, плакитики, календарики и наклейки, гоняю по городу в неко-ушах - все это и многое другое из моей повседневной деятельности, кажется им и глупым и не приемлемым. Горожане вообще как-то неоднозначно воспринимают все эти "ряжения" наших анимешников. Только не знаю, лично мне все равно, что они думают - один фиг я продолжу заниматься своим делом ^__^/

   Все же, я не могу сказать, что повальное увлечение аниме это плохо. В каком-то смысле это даже и хорошо : коситься перестали, анимешные вещи достать теперь легче, всегда есть тема для разговора с незнакомым человеком ^_^ Да, многие говорят, то аниме-движение набирает свои обороты и общество де "окрашивается в яркие цвета", потому что "темные" субкультуры ( типа панки, эмо, готы и т.д ) уходят в забытьё. Но многие по прежнему против ( величайший слух о том, что аниме запретят - тому подтверждение ). А как по мне у аниме куча плюсов:
  1. Оно сближает людей, им легче и проще общаться, заводить знакомства, потому что у них есть "единомышленники".
  2. Анимешники безвредны, потому что аниме учит по другому думать, переосмысливать, смотреть на мир шире. Они всегда остаются детьми в душе, сколько бы ни было написано в паспорте.
   3. Стремление к лучшему и чистому нам тоже вбивает аниме.
  4. Расширение кругозора и увлечений. Согласитесь, что многие анимешники учат японский, мечтают поехать в Японию, побывали себя в составлении икебаны и ведении чайных церемоний, начали дома активно практиковать японскую кухню и прочее, прочее.. Что развивает в нас личность ^^
 5. Следование своим амбициям, нередко это тоже прививается анимацией. Ведь герой, избиваемый и презираемый всеми окружающими, в конечном итоге добивается своего. Мы продолжаем мечтать, что помогает не "окаменеть", покрывшись "плесенью" цинизма ))


Ну, думаю на этом и все))
De wa! ^^"


Комментариев нет:

Отправить комментарий