Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Хочу меняться!!! Т о Т

   С пол часа сегодня рассматривал сепя в зеркало, и понял, что надо меняться. Не в смысле внешности, а в смысле привычек, многие из которых меня уже ужасно раздражают =_=" 
 С внешностью, я за ранее убежден, война будет проигрышной, потому что против природы не попрешь - это раз. Да и тем более, некоторые болячки, даже при моем великом желании, не позволят мне ее изменить - то бишь два-с  (((
   Привычки же скорректировать куда проще и легче, на то они и привычками зовутся, что к ним просто на просто привыкаис, как к старым удобным креслам и тапкам))
Каких измененив требует моя морда ^__^ :

   1. Надо прекратить сепя считать "жирной" , иначе у двух людей крыша скоро сьедет : у одного от зависти моей худобе ( я воть чесно думаю : " И хде ит я худой? Нэ, в каком месте?!О____о" ) , а у второго от бесплодных попыток меня разубедить в оном.
   2. Исправить "манеру" раговора. Много окружающих меня "товарищей" считают, что я - это няшко во плоти. Я с ними ни на йоту в этом вопросе не согласен, но всетаки някать я не перестал, хоть и каваизмом давно не страдаю, а жаль(( Каваизм меня немного "одевчачил" , заставив пересмотреть отношение к сепе в плане того, что мальчиком мне быть все же не суждено и поэтому надо хоть частично перейти на соответствующий полу стиль одежды ^^" Только вот моя манера говорить от мужского лица никапли не изменилась и благодаря каваизму я научился каверкать слова - это во истину печально, потому что очень трудно и долго приходица подбирать слова, чтобы правильно выразиться (((
   3. Перестать пропускать в своей речи японские словечки, потому что больше половины тех людей, с которыми я опщаюсь, ну ни фига меня понять не могут =_=" В итоге приходиться по 250 раз разъяснять, что хотел сказать, попутно отвечая на разного рода "глупые" вопросы ((
   4. Перестать пить много кофе в течении дня(( К сожалению, в день я, не заметненько для сепя, пристрастился употреблять до 10 чашек ароматного напитка =_=" Сейчас, борясь с собой, могу в день выпить минимально - 4 чашки. Но на утро у организма "крутейшая" ломка >.<" Но попробуем воевать против себя и дальше)
   5. Научиться по чаще обращать внимание на состояние своей кожи(( Яркий пример моему критинизму - я вспомнил о том, что надо обработать пятки, только тогда, когда стал "шоркать" ногами по полу =-=" Бываеть со мной и такое(( Я сё-то в учебу вдарился с началом учебного года и совсем о "времени на сепя" позабыл, но ведь хорошая учеба - не повод сепя запускать ^^"
   6. Приучить себя исполнять заказы в срок. Я любитель все потянуть до последнего момента, к превеликому сожалению.. моему Т__Т  Особенно если то, что надо сделать это легко - вот до победного, в таком случае, буду страдать ерундистикой, а потом в минимальный срок  сидеть безвылазно и мастрячить =-=
   7. Хоть раз долечиться до конца. Я страдаю классической болезнью любого человека - пускание здоровья на самотёк(( Воть чуток "дохлым повалялся", ток полегчало и сразу больным и неокрепшим кидаюсь в бой, что естественно уже не самым лучшим образом сказалось на моем здоровье. Такшт надо, пока не поздно, браться за ум ^^"
   8 - 9. Пара тройка мелких недочётов относительно любви к мозгавыносам себе любимому ^^"

   Покашт вспомнил ток об этих, но и они меня уже пугают(( Поэтому надо становиться на "путь истинный" пока не уехал мой поезд ^__^"

2 комментария: