Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

о самоубийствах ^^"

   Знаю, что это не лицеприятная тема, но все же и ее хочу освятить,тем более есть чем поделиться из собственного опыта, так сказать...
   Сегодня, благодаря моей травме на даче ( я напоролась со всего маху рукой на топор, теперь порез и руку тянет =_=" ), мы с сестрой вспоминали забавные и не очень случаи из мед практики.. Так воть, первое что меня поразило, когда я желторотым юнцом второкурсником пришла на свою первую в жизни производственную практику, это было то, что в больнице все совсем ни так, как нам преподавали на лекциях и учебных практиках в колледже! Все более низко, но зато реально. У настоящих врачей, а особенно медсестер и санитарок, нет ни градуса уважительного обращения с больным. Да, я не отрицаю, что есть и хорошие специалисты и их недовольство от загруженности и усталости, но чаще всего это просто обычная стервозность человека. И они, стервецы, знают, что пациент все стерпит и вынесет, потому что у него и выхода другого-то нет - лечиться надо((
   Но это все лирика, а теперь проза жизни, то бишь конкретно по теме сообщения.
   Итак, припомнилась мне практика одна. Дело было в приемном покое. К нам женщину с отравлением снотворными привезли. Ее бросил муж, а у нее 2 детей где-то 5  лет и 3 года, ды плюс она еще и беременная была. Так вот наши уважаемые тетеньки, сидящие там, сначала попросту на нее забили, а потом ходили и цокали, мол "дура, что потравилась дети же малые есть" , "совсем себя не уважает человек, так опуститься", "эхх..жалко что не померла, это ж плохая мать" и т.д.. И только лишь одна старенькая санитарочка ходила и говорила : "Что ж вы на нее наговариваете, виде те же, что ей трудно, врача бы надо"...
   В итоге вся эта болтовня шла до тех пор пока отравившаяся в коматоз не стала уходить, вот тут-то они вскипешили, задергались и забегались. Сразу вызвали реаниматолога и инфикциониста - стали ее спасать.
   Так вот к чему я эту историю. Просто у меня она совсем похожая.. И я хотела поделиться своими думками по этому поводу.

   Люди, в большинстве своем, считают, что самоубийство - просто спонтанный бзик и желание кому-то что-то доказать. Так вот это ошибочно, ну или применимо только к детскому возрасту, по сепе опять таки сужу ^^"... На самом деле на самоубийство решаешься долго и мучительно, пока тебе по всем зачепкам и фронтам не дадут "от ворот поворот"..
   Решиться это в общем-то дело не хитрое, главное его довести до ума.. И я смогла, сделала, но потом пожалела.. Знаете, я когда почувствовала, что все крышка, то очень жить захотела... сильно-сильно... Я представила как будут мучаться мои родители, которые меня и довели, собственно говоря... Как к ним начнет относиться общество, коллеги по работе.. И я просто не смогла предать их такому позору.. Поэтому я дошла, цепляясь за стенки, и стала пить-пить-пить-пить-пить... чтобы меня рвало.
   Потом меня нашла мать, практически в коматозе и вызвала скорую. Фельдшер со скорой все хотела меня живой довести, чтоб "ответственность за полудохлого не брать". В приемном покое было то же самое, как и с той женщиной.. Потом была реанимация и сотни капельниц, бесконечные уколы и промывания. Пересуды санитарок и медсестер, которые все хотели, чтоб я "побыстрее сдохла" и "лучше бы не в их смену". Потом терапия в инфекционке и опять те же слова. Доктор, вечно лупящий по щекам и не дающий спать. Опять уколы. Потом жестокая диета и рвота, когда хоть что-то оказалось в желудке..
   А потом начался ад - выписка и возвращение в учагу и домой. Я вышел бледный и осунувшийся, с синюшными кругами под глазами и избитыми, как наркоман руками ( капельницы ставили везде, где только могли определить вену ). Отец меня называл истеричкой, пока я ему не показала выписку в которой значилось : "гастроэнтероколит не выявленой этиологии" ( впринципе, само заболевание у меня уже было, они просто, чтобы не писать про суицидальную попытку написали "не выявленой этиологии"..).  Со мной очень долгое время не общалась подруга, а потом, и в конец, перестала. Родители с подозрением следили за каждым шагом, одногрупники косились.. И мне действительно было, как в аду, ведь я помнила все слова медперсонала, и как они мне желали смерти..
   Знаете, человек в каматозе, очень часто слышит, что вы говорите.. и ему хочется плакать и кричать, что вы совсем неправильно судите о причинах его поступка, только он не может.. Поэтому будьте, пожалуйста, поаккуратней в словах и поступках, те кто осуждает, и цените жизнь те, кто в отчаянии и не видит выхода из тьмы...
  Жизнь все расставит по своим местам, нет ничего бессмысленого..



Комментариев нет:

Отправить комментарий