Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Поговорим о любви ^^"



Милла: - у них у обоих битые сердца( 
Шо: - мау...у всех из нас сердца битые))
Милла: - если нет то их нельзя соединить) 
Шо: - агась,только невсегда мозаика сходится...приставил,
вроди и совпало на первый взгляд, а потом присмотрелся,
а края совсем не стыкуются)
Милла: - охохох((((((




   Здласти-здласти, воть я снова и объявился... сегодня((
Прошу не карать меня тапочками, но просто у Шо ( то бишь меня ^^" ) случился яойный запой. Вот бывают у меня такие состояния, когда я либо мангой обчитываюсь, либо фиков гору наворачиваю, причем до этого столь явного интереса у меня к ним не наблюдается. В этот, конкретный, раз я сидел на фиках, так как напал на "золотую жилу" и пока все дельное с нее не выкачал - не успокоился. И вот теперь я с вами и готов предложить вам почитать новый пост ^_^ 

   Догадайтесь о чем же он будет?)) Нет, не о яое, хотя я про него обязательно напишу немного погодя ( сейчас писать не хотю, так как травмирую чью-нибудь психику - я ж под впечатлением запоя ^^" ). Сегодня мне захотелось написать о вечном и эмфемерном - о любви))
   Не особо мне охото описывать виды любви, ее  классификацию и т.д и т.п. Думаю, все итак знают, что любовь признали болезнью, расписав ее синдромы. Вручили ей шифро-код по табелю болезней и на этом благополучно успокоились.
   О любви, вообще-то, писано и говорено много как классиками/драматургами, так и обычными писчиками ( ну тип меня х) ). И все таки, хоть инет и изобирует подобными очерками-статейками, ни кто так и не дал нам окончательного ответа на вопрос : "а что же такое эта любовь на самом деле?"
   Честно, мне лично все равно что это - биохимический ли процесс мозга или душевный порыв, или болезнь. Неважно, главное, что она существует, как чувство, как ветерок, как аромат, как "заноза" в мозгах, в конце-то концов ^__^ И пусть любовь - эфир, и следовательно ее нельзя потрогать руками, но она есть, она пробивает себе пути и подтачивает нас словно текущая вода, она заставляет нас дышать полной грудью, чувствовать собственные силы, верить в светлое будущее и сворачивать горы.
   Но как говориться "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" - есть и отрицательные стороны. Предлагаю по ним пробежаца :
   1. У некоторых бачел любовь граничит с областью фанатизма или фетишизма. Влюбленный почему-то всю жизнь тащиться за одним человеком, зачастую теряя себя в этой погоне. Они даже сознают, что их любовь неправильна, что это лищь банальная зависимость, но они осознано все игнорируют и продолжают боготворить своего любимого. Иногда они даже начинают избивать или убивать ухажеров предмета любви, могут даже стать серийными маньяками-убийцами... Но я все же думаю, что это не есть истинная любовь... Это как раз таки и есть болезнь психологического характера.
   2. "Любовь во спасение" - самый отвратительный вид любви, если эти отношения можно таковыми назвать. Здесь нет любви со стороны одного человека, потому что такая "любовь" часто рождается просто из жалость к несчастно влюбленному  или как способ развлечься и убить время. И в итоге человек лишь врет, делая больнее несчастному Ромео, который даже чувствуя фальшь, на что-то надеется.
   3. Любовь - дружба, такое же гадство - людям просто удобно вместе : есть кого трахнуть ( гомен за выражение.. я эт для крепкого словца ^^" ) , есть поддержка и опора, и самое главное   -  ни кто ни кому ни чем не обязан, то бишь изменяй скок влезет и свободно возвращайся обратн в койку "друга по перепиху". Это просто уверенность в завтрашнем дне и забота о сохранении своего сердца в целой форме. Такое бывает у людей либо циничных, либо когда-то и кем-то брошенных. Потому что только они не ценят чувств..
   4. Розовые сопли. Тяжеловесная мура в моем представлении. Нет, я не отрицаю, что хотица и цветочек и конфеток, но только вот большинство таких вот инфантильных личностей дальше этого "цветочно-конфетного" периода отношений планов на дальнейшую жизнь с человеком строить не умеют или не хотят. Потому что они сами, как дети - для них невозможно преодолеть жизненные трудности. И хочется лишь заботы и опеки, отметая всяческую их ответственность.
   5. Слишком "быстротечная" любовь - вчера мы встретились, а сегодня утром поженились, ну , следовательно, вечером уже на развод идем подавать. Как-то так это и выглядит. Эдакая "любовь на 2-3 дня". И чего тут хорошего? Я в смысле того,что многие особы этим хвалятся. Мало того, что этот вид чувств сам по себе глуп, так вы еще и репутацию "ветреного" бачелы себе зарабатываете. И не надо мне сейчас тут оправдываться, мол любовь надо искать. Надо, ни кто этого не отрицает, но ищут-то башкой или сердцем, а не тем, что ниже пояса!>.<" С таким успехом можно и в публичный дом сходить, так сказать "нужду справить" =_=".
   6. Любовь, как лекарство от одиночества. Выглядит это вроде и презентабельно, а капни так, там почти все негативные стороны любви сочетаются, ведь "одиночка" не хочет быть брошен, но и отношения серьезно не углубляет, хотя до белого каления ревнует своего обожателя и находится с ним из чувства жалостливого удобства - как энергетический вампир питается его чувствами ( эдакое лекарство ) и позволяет быть рядом как в случае "любви во спасение".
   7. Похоть. Запомните : плотское влечение - это вовсе не любовь! Это секс, нормальный и здоровый.
  8. Вечный поиск идеала. Глупость еще та. Идеальных людей просто нет, и это правильно придумано, ведь только противоположности притягиваются и в пазле одиноковых выемок для детали нет, то бишь во едино можно собрать только две разные субстанции. Да и вообще задумайтесь - не начнет ли вас слегка подташнивать от этого идиалиссимуса...

   Воть здесь пожалуй и остановлюсь, а то сейчас либо бред начну нести, либо напишу целлую диссертацию ^^" Я итак небось вас уж переутомила((
   Думаю, хоть что-то из вышесказанного заставит вас задуматься и вы начнете искать именно любовь, с которой могли бы пройти рука об руку всю вашу жизнь ^___^
De wa!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий