Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Запахи

 Ньян)) Итак-с, сегодня моей морде вздумалось написать про запахи, вот сидю и думаю : "а с чего бы-то?о.о" 

   Для начала лирическое отступление : при знакомстве с новым человеком я обращаю внимание в первую очередь на его руки и то как и что он говорит, потом на обувь ( да, обувь - это вообще моя самая больная тема =_=" ), потом принюхиваюсь, затем короткий взгляд на волосы и в самую последнюю очередь на его мосю.
   Миу, теперь приступим непосредственно к повествованию^^" :
   У меня есть паганая или не очень привычка нюхать все : бумагу, напитки, цветы, ручки и карандаши, еду, причем все это нюхается непосредственно в магазине, теперь вам не сложно представить как на меня при этом смотрят люди =_=" ( вот поэтому она и паганая. Просто я считаю, что нет смысла платить за невкусную или непригодную продукцию^^" ) Короче, на мой взгляд запахи в нашей жизни играют немаловажную роль. Воспринимая их чисто рефлекторно, мы не задумываемся о том, какое сильнейшее психологическое воздействие запахи оказывают на наш внутренний мир. А ведь существует ряд интересных статеек по такому рода исследованиям.
   Всем нам известно, что запахи могут усыплять или пробуждать человека, затормаживать или возбуждать, повышать или понижать работоспособность и кровяное давление. Но мы пользуемся всем этим неосознанно - зажигаем ароматические свечки и палочки просто так, не придавая их выбору особого значения, а ведь это надо учитывать при покупке. Для разного настроения - разные запахи. Не забывайте только пользоваться простой истинной : резкие запахи - отпугивают, а мягкие/нежные - пробуждают интерес ( особенно ето следует учесть людям, которые на себя по цистерне духов выливают!>.<" Неприятно же, когда мимо тебя проходит вот такой вот взрыв на парфюмерной фабрике..).
  Еще воть, что хотю заметить - аромотерапию лучше делать в чистой не жаркой и не влажной комнате, а духи и всяческие отдушки для тела наносить на чистую кожу. Ведь если под аромат дать "запыленную" основу, то и запах выйдет не ахти. К тому же эффект от него будет прямо таки противоположный.
   Идем дальше, я вот ни капельки не согласна, что у рас есть стереотипизм запахов. Я - русская, чисто и исконно, но при всем при этом мне нравиться азиатская кухня с присущей только ей остротой и пряностью ароматов блюд. Мне нравятся суши и роллы, да и вообще я нори могу просто так жевать, а кого-то от такого воротит ( причем не только лишь европейцев, но и азиатов тоже! ). На мой взгляд вся эта любовь-не любовь дело вовсе не моды, а скорее все тех же запахов, ведь каждому из нас хорошо помнится как пахли вкуснотеевские бабулины пироги! Вот только скажи нам об них, так сразу слюнки текут - а это все, друзья мои, запахи виноваты. Только это не стереотип, а рефлекс, как у собачки Павлова, и каждый из нас обладает целым хромосомным набором таких вот рефлексов^_^
  Интересен еще и тот факт, что по запахам можно узнать психологию человека, то бишь какие черты характера ему присущи) : сочные и насыщенные ароматы (например, магнолия и бергамот) любят энергичные люди, терпкие запахи ( гвоздика, корица) любят люди не склонные к бурным эмоциям, эвкалипт предпочитают стратеги и математики, а мягкие и нежные ароматы ( ваниль, сирень) романтичные и инфантильные личности. Запахом розмарина и сосны можно охарактеризовать робкого, а апельсином, кедром и можжевельником - реалиста. Практичные натуры предпочтут мускатный орех и розы, а любвеобильные и застенчивые - лилии и акации. Узнали себя?^^"
  Рекомендовать средства для ароматерапии не будю, так как это бессмысленно - у каждого из нас свой "действенный" запах. Все это объясняется разной восприимчивостью нюхательного аппарата у различных людей) Это тоже самое, как и разница во мнениях.

Ню воть и вусе на сегодня) И запомните, еще одно правило : запах должен вам нравиться и плюйте на тех, кто говорит, что "мужик должен пахнуть мужиком, а баба - бабой"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий