Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

о погоде, о настроении)

"У природы нет плохой погоды,
Каждая погода благодать.
Но бегут по лужам пешеходы,
Вспоминая дружно чью-то мать"

   Воть и началась настоящая осень - холодная и не приветливая. Целыми днями льет дождь, не прекращаясь ни на минуту. На улице холодно и зябко, поэтому потеплее кутаешься в пальто. Любимые кеды приходиться заменять сапогами или грузными ботинками. Везде в парках и лесах становиться мокро и ветрено  безжалостно срываются опадающие с деревьев листья и любимые тропинки превращаются в непролазные грязевые жижи. Лица прохожих становятся под стать погоде - такие же серые и унылые. 
   И именно поэтому так прикольно и интересно идти по улице и светить своей счастливой улыбкой))
   Идешь и греешь всех, как какое-то персональное электрическое солнце^^" Нет, не отрицаю, что у меня тоже бывают моменты уныния, но все таки я каким-то чудом еще держусь на плаву) Наверное, это потому что я наконец-то смогла заставить себя смотреть не только на сегодня, но и воспринимать завтра. Ведь это только сегодня - меня достал препод, я завалил семинар, я не успел порисовать. А завтра я успею все это исправить, потому что день будет менее загружен)
   Я уже меньше гружусь, когда список друзей сокращается, что ж поделать на всех не угодишь, да и зачем тянуть то, что уже отжило) Печально и ванильно, но ведь слезами и грустью я дела не исправлю. И к тому же надо дать человеку шанс познать все в сравнении^^"
   Еще меня неплохо спасает кружка горячего кофе со сливками и хорошая книга на ночь. Завел себе привычку еще с августа месяца : ванна, а потом час на распитие напитка и прочтение книги. Знаете, а это действительно расслабляет и изгоняет все мысли о "нехорошести" сегодняшнего дня.
   Обязательно выделяю один день на себя и плевать, что дома потом неизбежно будет скандал. Но во-первых - это будет потом, а во-вторых - я уже буду в танке и мой хороший настрой ничем не прошибешь^___^

   И еще я ленивец, вот лень мне еще че-нидь писать сюда) Точнее не лень, просто личную жизнь я сюда выносить не буду, хотя она огромнейшим образом способствует моему совсем не осеннему настрою ^.^"

Комментариев нет:

Отправить комментарий