Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Мои неко-ушки ^^

   Здрасти)
   Сегодня об моих неко-ушастиях и еще о чем-нибудь))
  Итак-с, мои ушандрии сделаны вручную из кусочка меха с подкладки старой дубленки, которую я одевала 2 раза в жизни ( в день примерки/покупки и 1 день в школу^^" ), ободка и паралона) Затратила я на них всего-то около 67-100р ( 17 р за катушку с нитками, ободок - 50 р, и паралон - покупался давно, поэтому цены не помню), что гораздо дешевле нежели в магазинах и нете)

   Часть 1 - "Делаем неко-ушки"
Как я их делал:

1. Раскройка о.о (Фоток не оставил! Т_Т)
  1. Рисуем ухо на бумаге.
  2. Вырезаем его и прикладываем на мех, обводим с учетом шва, то бишь прибавляя 1-1,5 см. И на материал для внутренней стороны ( можно взять также мех, можно какой-нидь флис и т.п ), здесь его можно обвести прям по бумажному уху точь в точь без прибавки на шов, так как внутренняя сторона должна быть немного меньше.
2. Сшиваем. Сшиваем две детальки вместе, складывая мехом/лицевой стороной внутрь.


3. Потом вставляем в них поролон ( я брала тонкий о.о) и пришиваем их к ободку. В итоге имеем это:

4. Итог работы - неко-ушки практически даром и соответствующие вашему желанию ^^" Как они смотряца на головешке можно увидеть на моей фотке)

Часть 2 - "Мечтанько"
   Наверное, в будущем я бы хотела работать в каком-нить магазинчике флористики и сувениров. Потому что мне нравиться подсказывать людям какой подарок закупить на то или иное празднество) Люблю выбирать подарки со значением, мне самому гораздо приятнее получать то, что дешево и сердито + имеет смысл, чем какую-нибудь попмезно-рюшчатую и бесполезную фигню + дорогую к тому же(( А так, я думаю это было бы полезно, особенно тем, кто не знает чего кому дарить)

Нян, на сегодня ет вусе) Де ва!^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий