Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Моя душевная болезнь ^_^


Здратуйте, уважаемые товарищи) Воть,  заявился к вам с повинной головой и новым постом ( Прошу прощения за то, что так долго балбесничала и совершенно ничего не писала((( Гомен, гомен. Я постараюсь больше так ни делать!Т__Т
   Все дело в том, что я подсела на “Бакумана” ^^'' Это мега-мега анимешка, на мой анимешнутый взгляд!*__* Узнала из нее до едрени фени чего интересного и нового для себя любимого, и поняла всю важность постоянной практики в рисовке. Поэтому сейчас без всяких там «не могу и не хочу» сажусь и рисую – набиваю руку. Так как оказалось, что рисовать мангу – труд, во истину, титанический. Столько всего надо уметь, причем о половине из этого я никогда, олух царя небесного, и не подозревал. Год назад я с чувством выполненного долга выкинула, как я тогда думала, ненужные лекала и начинавшие ржаветь перья. Теперь я сепя проклял – лекала то я нашол в городе, а воть когда про перья продавцов начинаешь спрашивать, то они такие глаза делають, что начинаес сепя идиотом ощущать( А перышко, хотя бы простенькое писчее или кругленькое, мне сяс до зарезу надо – заказ висит( А мне его сломали, наступив тапком! Ироды!!>.<"
   Няф, А так вроде ни сего больше интересного и не произошло^^


   Вот. А теперь часть вторая – об отаку:
Я уже писал об них косвенно в одном постике ^^''
   И сегодня я рефылся продолжить енту тему )
1. Внешний вид не о чем не говорит. Я не люблю «через чур стеснительных» и «выеживающихся» отаку. И те и другие, на мой каварный взгляд, как личности совсем не состоялись. И вот почему – первые бояться показать себя настоящего, пасуя перед мнением общественности, а вторые – либо придерживаются «модного течения» коим сейчас является аниме, либо не нашли себя в стиле жизни, и поэтому заполняют пустоты организма, пхая туда аниме-стиль.
    Хорошо, когда ти видишь на улице собрата по увлечениям, но только в том случае если он ведет сепя более-менее достойно человека и не выглядит словно «новогодняя елочка». Кстати, оба этих признака не уживаются в современном новоиспеченном някавайном анимешнике – иногда они откровенно говоря позорят весь наш род. Сердце радуется, когда на встречу тепе идет яркий человечек – сразу отступают серые будни, но когда на встречу тепе пилит чудо с волосами цвета «вырви глаз» и увешанное значками,брелосками и тп в тематику Наруто, в довершение ко всему орущее на весь район «ня!кавай!», то начинает потряхивать мелкая нервенная дрожь и охота перейти на другую сторону улицы =-=
2. Тру-задроты разные нужны, тру-задроты разные важны) Бытует мнение, что тру-задрот – это обросшее и совсем запустившее себя человеко, которое дни и ночи на пролет смотрит аниме, скупает атрибутику и стафф. Но по моему это далеко не так. Я считаю, что все это зависит от психики человека, ведь если он может отстоять свой интерес и взгляд на жизнь перед людьми, то ему вовсе незачем себя запускать. Как-то так^^''
3. Вывод: для меня отаку – человек безгранично чем-то увлеченный, который неприметен с виду, но в душе носит целый мир. Он не старается выпендриваться или замыкаться в своем «я», а просто идет по жизни, сохраняя верность своим принципам и наплевав на чужие предрассудки. Он часами может говорить о предмете своего интереса, и общаясь с ним начинаешь чувствовать как в душе разгорается благородный огонь аниме-движения. А вот его пол и возраст не важны, ведь половые предрассудки – это глупости,  главное чтобы человек был хороший.

Ньян, на сегодня-с вусё ^^’’
De wa!^^ всем бобра и лучи добра!^___^

Комментариев нет:

Отправить комментарий