Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

о мироздании @_@"


Привет, привет, от старых штиблет)

   Сегодня я решил заняться проблемой мироздания, существования жизни, да и вообще жизнь в целом. Просто на выходных я имел честь посмотреть интересную передачку по TV. Ну а меня же тока тронь и дай пищу для размышлений, как меня уже несет и я бегу быстрее паровоза.
Знаете, иногда очень интересно смотреть что-то заумное, метафизическое и ученое. Два часа я сидел как приклеенный к телеку, хотя в принципе я зомби-ящик не смотрю о.о Итак, главное что я от туда вынесла это – мир бесцветен и мы видим только отражение от предмета светового луча, человек может видеть кожей и это можно развить, ни кто не видит цвета одинаково и все наши обозначения цвета условны, каждый видит все равно по-своему. И именно вот это вот «по-своему» меня и зацепило.
   Ведь говорят же, что «на вкус и цвет – товарища нет», получается, что не зря говорят. Получается, что мир – условность, о которой мы договорились, в которой мы завели правила и порядки. Получается, что все условно и ничего реально не существует. Выходит, что все наши чувства и ощущения относительны, а, значит, и обманчивы. И как вывод, получается что и нас не существует. Что человек – биомеханизм, непонятно кем созданный и черти зачем поселенный на эту планету. Нэ. Ну ведь давно же ученые говорят, что человек – существо чуждое Земле, что он имеет другие гены, нежели звери/камни/насекомые/и прочие существа этой планеты. А значит, есть какой-то главнюк, который все это удумал и зачем-то воплотил в жизнь.
   Воть и получается одни «зачем и почему» =-= Такие рассуждения можно вести до посинения, но так и не придти к реально-подтвержденому заключению. Это и есть философия. Причем с моей стороны явно дурная. Потому что время от времени я стал задаваться вопросом : «Насколько реально то, что меня окружает? И что или кто,  конце-концов, такое Я?»

Вывод: Шо сходит с ума @_@"....

Комментариев нет:

Отправить комментарий