Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

За что я не люблю места с народом =-="


           Здласти мордасти! :3

      Миу-миу, гомен, няшки, совсем нетю свободного времени, поэтому приходилось сюда сильно долго не  заглядывать. В последнее время одни сплошные зачеты и бедлам по жизни. Но все же попробую написать хоть о чем-то, что проносилось в последнее время в моей голове ^_^
  Итак, отметил про себя, что постепенно начинаю понимать почему мне не нрава общественные места, особенно бассейны, секции спортивные и бани.
    Мне просто не нравится, что всякая и кажная девиса-красавица там начинает пялиться во все глаза на других. Мол где там у кого лишняя складочка, какое белье надето, бритые ли ноги и т.п. Я вот не понимаю зачем это? Ведь эти «красотки» приходят с подружкими и на секцию сразу идут в балохонистом спортивном костюмчике. Я, конечно, понимаю, что интересно себя сравнивать с другими. Но вот сначала всех обсмотреть, а потом в сторонке шушукаясь, обсуждать и осуждать всех и вся. Это, извините, низко! Вы сами-то на себя смотрели?! В таком случае тоже переодевайтесь при всех, щегольните, так сказать своим невьебенным телом! А так, это лишь банальный треп и ваша низость.
    А еще мне не нравятся такие люди, которые на медосмотрах вместе со всеми измерят рост, а вес измерять они так стыдливо в сторонке жмутся, а потом, пока все отвлеклись, втихарец взвсяца и постараются скрыть от всех свою циферку =-='' Это тоже ни есть хорошо. Ведь при этом они не забывают прихвастнуть ем, что якобы похудели да так, что с них брючки падать стали. А вот у тепя дамоча попа до сих пор полная, и по сравнению с моей жирная. Блин! Я понимаю, что я не идеал, но моя попа и талия по сравнению с этими «худышками» на 8 размеров меньше!!! Где логика, таварищи?! Не надо из себя посмешище делать. Луче здесь проявить скромность. Ведь если вы реально похудели, то это кто-то точняк заметит и оценит. И это вам будет плюсиком, а это пафосное бахвальство из вас дуру делает.

      Мяу, а теперь позвольте откланяца)) Всем бобра :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий