Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

О тех,кто страдает плагиатом и завистью к чужим пятеркам =-="


                 Няки-няк))
  Наконец-то, товарищ непостоянный и ленивый блогер, то бишь я, добрался до него ^^''  Но в этот раз у мну есть серьезное оправданько – я сина-сина болела. Воть, тока начала немножко ползать) И сразу за комп - писать :3
 Итак, сегодня отписусь о том,чего давненько уже вынашиваю)
  В этом посте речь пойдет опять таки о плохих людях, что в обсеем-то видно из названия оного.
    Няф, начнем. До этих мыслей меня довел конец учебного года. Он потрадиции у нас в шараге знаменуется тем, что начинается противоборство бригад и людей за оценки. Как говориться естественный отбор, но он как всегда с огроменным «НО», которое кроет в себе некоторую несправедливость. Обидно осознавать, но оценка в зачетке – это, как правило, не та оценка, которую заслужил человек честным трудом, зачастую это субъективное мнение преподавателя и его отношение к студенту, а самое распространенная – взятка. Честно, мне все равно каким образом была вырвана оценка. Но воть становится обидно, когда человек начинает унижать другого, когда оказывается, что его «купленная» ниже твоей заслуженной. К примеру у нас недавно была вот такая ситуация: написали мы зачет по предмету. Ну и все, кто списал с инета идут довольные, так как уверены, что у них там сто пудов 5. А на утро оказалось, что препод хотел увидеть в ответе свои слова из лекции и не инетовский копипаст. Вот вам «субъективизм» препода. А «поклеп на заслуженное» в этой же ситуации состоял в следующем – на меня началось бурчалово, что я де незаслуженно 5 получила. И вся моя вина в том, что я – не ботан, не выскочка-староста, да дази не помошник старосты, а обычный студент, так почему у меня, седящей перед преподом 5, а у студентов с «камчатки» ( здесь имеется в виду дальний ряд аудитории) вдруг тройки и четверки, а они веть с инета скатали! Воть так-то, нельзя обычному чебуреку на 5 учиться.
     Ситуация вторая: согрупница ( давайте назовем ее Н) неделю ныла и пытала нас мол давайте вместе повторим материал к экзамену. Ладно – уломала. Сели и повторили перед экзаменом. Тока вот в чем прикол,она гундела что мол я учу непокладая книги, а сама пришла тока со списком вопросов и стерильною головой. А С. ( еще одна моя одногрупница) притащила наши с ней наработки по вопросам, которые мы с ней всю ночь писали. И вот мы сидим, повторяем в ацких условиях, а Н сидит и выпендряется, психи из себя выворачивает, в истерике бьется и по 10 раз под запись наши с С ответы переспрашивает. А потом, как тока мы подошли к аудитории, где экзамен, Н сразу утихла, приосанилась, повеселела и начала всей группе говорить, какая она бедная и несчастная, потомучто всю ночь потом и кровью билась над этими ответами. У меня с С писец какой шок был! А на следущий экзамен мы с С уже ничего «не знали», так эта Н меня смсками задолбала «чего да как» там писать. Тока я ей фиг подсказала. Ну просто неприятно стало,что товарищ плагиаторством страдает =-=

  Воть, опять ничего веселого не рассказываю((
  Эх,гомен, гомен Т__Т

                                                      Бобра вам,няки :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий