Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

На Рождество :3


Ньян)
Воть снова я и заявился сюды с наглой моськой :3
Думаю это Рождество я запомню на долго) А именно по причине его веселости ^__^


Началось все с того, что 6 родоки решили доклеить обои нашими ( то бишь моими и сестры) силами, с пометкой срочно, та и в добавок Люся пригласила к ней 7. В итоге мы пол дня и до 2-х ночи клеили обои, потом попили чай, подумали над подарком (выбор пал на коробку конфет, так как все остальные магазы в праздники не работают), и только собрались спать, как прозвучал звонок в дверь!О.о К нам пришли славить!О.О" Ну послушали стишок, дали энюшку и яблоки с конфетами, и отпустили с миром. Только легли спать, опять звонок - опять славить. И так воть уже 3, а сон как рукой сняло. И туть меня посетила мысль, что раз поспать не суждено, то надо чем-то заняться. Взгляд упал на одиноко лежащую коробку конфет. Я подума-подумал и решил, что к ним надо приложить открыточку^^" Поискал открыточку - нет. Расстроилася -  вспомнил, что лучший подарок тот, который смастрячил руками. Через час собрал всякую мелочь и сел за открытку. Получилось для первого раза вполне сносно, тока маялся долго до 7 утра :3 Потом в душ и спать, но по закону жанра поспать так и не дали - час в полу дреме и я снова на ногах. Затем собрался раньше времени и час ходил мерил шагами квартиру. Чуток припоздав приехала Люсик с парнем и мы отправились к ней домой. Там у нее тупо бездельничали, объедались сладким и делали розы из какого-то легко-прозрачного материала о.о" Точнее они резали, а я опаливал края зажигалкой х)  Сначала было не айс - вместо белого края были черные, но потом часа через два уже выходило почти профессионально ^_^
А в довершение дня мы с сестрой ночью шлепали по лужам, под жуткий снегопад)
Няу, вобщем день удался веселым и бурным :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий