Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

попрощался...

Здрасти-мордасти) Енто снова я :3

В это раз с печальными новостями. В общем  в  прошлую пятницу отказались от клубного помещения. Наш клуб умер и теперь останется только в инете. Печально, но это так. Он был для меня чем-то большим, чем просто клуб. Даже и не знаю чем конкретно) Но там было как-то уютно и тихо) Атмосфера дома) Мы сначала очень долго искали куда бы нам притулиться, ведь по библиотекам идти не хотелось, там уединения нет никакого, а в другие клубы нас из-за возраста не брали. Но через 4 месяца поисков сбылася наша мечта и мы нашли его, и пусть нам всем было до него топать и ехать на автобусе, но молодость и азарт брали свое) Да и мы просто были счастливы, что теперь наши анимешники города начнут объединяться. Но вышло как всегда - "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Примерно на 3-4 встрече у одноклубников начались разногласия во вкусах и мнениях. Я старался быть для всех связующим звеном и поэтому за мной и Леной быстро закрепился статус руководителей. Мы все пытались как-то шевелить народ..но народ постепенно редел и предпочитал гулять отдельными кучками, в итоге от человек 30 осталось 13, а в прошлом году нас осталось лишь 7((
С мероприятиями стало совсем туго, все не могли..а по сути просто ленились и стеснялись.. А после провалившихся из-за директора помещения двух последних сходок - клуб окончательно треснул по швам.. 
И вот протянув до последнего, я отчаялся и отказался от помещения  Переезд проходил с допросами, подколами родоков и двухдневным тасканием пакетов туда сюда)
Вот таким был наш клуб)











Комментариев нет:

Отправить комментарий