Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

C Hовым Годом :3


    
    Сегодня уже 3 день нового года и уже 5 дней, как отгремела сессия, которая на удивление вышла на отлично, и я постепенно начинаю дохнуть от скуки. На удивление не пишется и не рисуется ни капли, а ведь на эти каникулы были такие грандиозные планы(( И вот они настали, и вот ты берешь простой карандаш и чистый лист, и сидишь, и смотришь в него часами, и нет ни единой мысли, и задумка ни какая не пробежит.
Прямо беда-пичаль!Т_Т Пробовала сходить погулять - не помогло. Всю дорогу доё*лись пяные мужуки с пожеланиями "Счастливого Нового Года", проораными под жуткий перегар =-=" Вдобавок, каждый вечер кто-нить из друзей завет погулять, а идти либо не охото, либо я приходю на место "Х", а чел есе спит и ему "знаешь, так лень куда-то идти.."..Гррррррр!>.<" Бесит!=___= Лючая пожруга васе на меня большой игнор повесила. Ну воть почему, как только у бачелы появляется парень, на меня тактично забивают.. Знаете, и обидно в какой-то степени, и похуизм на человека развивается, и апатия какая-то чтоли..
   Год вообще начался странно - обо мне разом вспомнили вусе бывшие, все поздравили с новым наступившим =-=" Хотя впринципе мине на них фиолетово уже как-то стало.. Да и правда, пока с ними водилась - меня не вгрошь, как только им дулю нарисовала - мое не трожь! Не понимаю я людей, вот правда, не понимаю. Хотя могит я в жизни уже чего не понимаю(
    О, кстать, никогда не думала, что после приема "пирацетами" совсем нельзя пити что-то градусное.. Вертолет такой был!>.<" Хотя часов порядочно прошло ~__~".. Ох, жесть, короче НГ начался((
     Ладно, хвост торчком)

      Удачи вам, няши) 
     Всего всего наилучшего :3 
     И пусть кому-нить из вас повезет и васе новогоднее желанько сбудеся ^___^

Комментариев нет:

Отправить комментарий