Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Лишнее беспокойство :(


Не люблю причинять людям беспокойство, но вчера вышло нехорошо - грохнулась в обморок, подняв всех на ушки =з= Теперь сам себе противен. Я так не люблю, когда за меня переживают - хочу казаться сильнее в глазах других людей. Я с детства дохленький какой-то, что по здоровью, что по теловычитанию( Если не кушаю больше нормы, то оч быстро становлюсь собранием костей, постоянно в обмороки грохаюся. 
Да, и вообще, я не хочу к себе жалости. Я понимаю, что додыхайдер, но это вовсе не значит, что я хочу чтоб надо мной носились и пылинки сдували. Я вполне способен существовать как и все, точнее я этого хочу. С детства хотел быть серой мышью, чтобы не замечали. Но вот фиг вам, вечно видят и разводят катастрофы из банальностей =-= Почему-то никому невдомек, что я вечно хожу с кучей таблеток и пластырей. Бинты только перестал таскать. Что ж пожелать, но я с детства так - от меня все ломается, стоит только взяться, вечно у людей неприятности и т.п. Именно поэтому я и замыкаюсь - не хочу чтоб людям было больно и нехорошо, пусть уж лучше свинтусом считают, чем мучиться будут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий