Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Немного одинок..


    Сегодня понял одну злую штуку своего характера - я сам обрываю свои контакты. И все потому, что я боюсь остаться одиноким, я боюсь, что меня снова и снова бросят. У меня много знакомых, но так ли много у меня друзей? Может 2 или три. А людей, которым я доверяю и с которыми я бы могла поделиться наболевшим и правдой, еще меньше. Я не хочу выносить свою подноготную. Ее не за чем знать людям. Ведь все рано или поздно может быть использовано против меня - это я в свои 20 хорошо усвоил...
   А еще мне задерживают посылку и я просто не знаю, как сказать людям, что смогу отдать подарок с опозданием... Я вообще не представляю, как им на глаза можно будет показаться.. 
     И еще кот пропал... Уже неделю нет моего котейки... Я извелся... Ночью спать не охота.. Дома невыносимо одиноко..

Комментариев нет:

Отправить комментарий