Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Параноик...


  Итак, сегодня понял еще одну вещь о себе - я избегаю мне похожих. Если я понимаю, что человек мне схож по духу, отношению к жизни и образу мыслей, бегу от него в 2 раза быстрее и активнее, нежели от обычного человека. С противоположными или нейтральными гораздо безопаснее общаться - они не несут угрозу душе. Ведь у схожего мне такие же заморочки, как и у меня, поэтому я сам постепенно начинаю переживать его проблемы как свои, ведь они "роднее" душе, чем обыденный пафос жизни.
В общем и целом, я все сильнее начинаю осознавать, что возвожу "трудовые баррикады" меж мной и людьми. Я бы и рад им доверять, но прошлое научило обратному. Я бы и рад их любить, но не за что. Я бы и рад откинуть свои страхи, но не в силах, ведь они переросли уже в паронояльные фобии...
Эх, становлюсь нытиком... Похоже, уже нельзя откладывать консультацию с врачом, а то окончательно рихнусь(

Комментариев нет:

Отправить комментарий