Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Камень у дороги...


Не помню, когда именно я начал сравнивать свою жизнь с существованием камня у дороги. Ведь разве можно назвать жизнью механическо-рефлекторное времяпрепровождение на этой планете? Я, вроде, и рад радоваться, да не могу. Такое впечатление, что самые что ни на есть жизненно-важные функции и эмоции атрофировались в моем теле, их просто больше нет. Поэтому в поведенческой программе иногда, совсем редко, встречаются лаги, когда система взывает к функциональному файлу, но там пусто => системная ошибка => людское разочарование. Что поделать, но я таков, слишком поздно что-то менять - не тот возраст, не тот характер. Я отлично понимаю всю свою ничтожность, ведь нельзя вечно прикрываться улыбчивой маской, но и сделать ничего с собой не могу - слишком ярки боли прошлого. Я осознаю, что уже прирос к своей маске, а она прочно вжилась в умы окружающих меня людей, но разве не к этому я стремился? Разве я не хотел сокрыть истинного себя? Хотел... Хотел, вот и получил желаемое. Поэтому не к чему разглагольствовать о том, что окружающие не видят меня настоящего, не к чему рваться из клетки, которую прикрыл сам же. Ведь все справедливо - я откровенно не люблю людей и им, в свою очередь, тоже плевать на меня, так что не за чем открывать свою клетку. Так спокойнее. Да, и я сам-то толком не знаю, а какой я на самом деле, в чем я настоящий...

Комментариев нет:

Отправить комментарий