Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

праздники и все, что с ними связано :3

Действительно, в мае маются. Градус проблем с началом этого месяца почему-то резко пошел на повышение. Ничего не успевается и это порядком поднадоело( Да, и вообще, я в этом месяце какой-то рассеяно-растерянный и мыслями обитаю явно не на бренной Земле ^^"  Итак, давайте по порядку.
Во-первых: я все таки отправил посылку Астени, но забыл сфоткать хенд-мейдовкую открытку( Ладно, сделал зарубку на будущее, но я опять забыл сфоткать открытули для Настика и Любы =з="
Во-вторых: координально по отсеялись друзья, причем неожиданно и без
объяснения причин о.о В один день :3 Но, к перевеликому моему ужасу, меня это действо никапли не задело. Вот, честно, ни тени обиды или разочарования. Наверное, я просто уже привык отпускать ^^"
В-третьих: мне, наконец-то, пришла посыль для Ацкого Зайчика) и я праздравил ее с давно прошедшей днявой ^___^  Обидно то, что посылка была заказана в начале февраля, чтобы как раз успеть к середине марта( А они заразы такие, если верить информации с сайта почт Китая и России, отправили ее только 18 апреля!Х.Х Вот так-то(
В четвертых: ползали на фотосеты с Люсиком :3 Нафоткались и нарвали охапку тюльпанов, а потом пополам с приключениями донесли их до дома х)





воть, а еще я немного порукодельничал и вышел вот такой зайка, который отправился к Астени, уж не знаю понравится ли^^"




Ню, думаю на этом все :3
До встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий