Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Войска Дяди Васи.


        Ну вот, и столетия не прошло, а я уже тут ) 
Сегодня будут хоть и запоздалые события, но все же поразмышляем :3
Недавно, совсем на днях, был день ВДВ.  =-= я искренне не люблю этот день, так как каждый год мне приходится по делам выползать из дома. В этот раз пришлось идти за посылкой на почту( 
В городе с утра начался какой-то бедлам, то салюты стреляли, то пьяные, и имеющие сомнительное отношение к Войскам Дяди Васи, люди орали песни, десантники как всегда плещутся пьяные в фонтане и благим матом пристают ко всем прохожим. Это немного пугает и бесит. Это веть не люди, это быдло, причем самое настоящее. Но они считают, что они де самые правильные, веть они "настоящие" мужики =-= Хотя, по моему, они просто оборзевшие мужланы. Я нормальных десантников
только в фильмах видела, а по жизни они в вечном угаре и бочкокатании. Но неужели, нельзя себя адекватно вести? Есть же дни других родов войск, и ничего, нет такого балагана и пьянок( По чему же наша армия становится посмешищем и быдлоотстойником?(( А этого и обидно(
Няф, кстати о посылочке, там был вот ентот свитерок:


Маман все пыталась заставить меня его перекрасить х)
Воть на этой ноте мы  закончим на сегодня ^.^

Комментариев нет:

Отправить комментарий