Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Сегодня, такое сегодня...

Начнем ^^"
И все же на 80% человек состоит не из воды, а, как это не прискорбно, из говна...
Сегодня неприятности были не у меня, а у друга, хорошего друга, поэтому переживались как свои. И в разговоре слово за слово и вспомнилось свое "былое". Мда, и подумалась та фраза что описана, почти в начале этого поста. Вроде бы забылись обиды, и зла с гневом нет ни капли, однако, эффект от воспоминаний получился, как если бы вам на свежий ожог вылили даже не особо горячую воду, то бишь душераздерательный. Не знаю, может быть я просто не до конца прощаю, или это от того, что я так люблю себя гнобить. Или то, что собственно свое "плесневое" настроение толька вчера отпускать начало... Короче, не знаю и все туть!>.<"
Хотя себя я и люблю ненавидеть, почему-то жалел лишь два раза о.о" Да, это немного страшно ^^" Хочется найти неплохого человека, которому можно доверять, но я понимаю, что "жилетка" не притянет другую "жилетку", вот и придется мне плакаться самому себе и решать все самостоятельно.
Как-то так. Воть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий