Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Записки из дурдома, или Я запомню это лето...

 Лето, как и всегда, закончилось неожиданно и пролетело совсем незаметно. Чувство отдыха и расслабона нет вовсе, а отдохнуть я так и не смог( Завтра уже в шарагу, печально, поэтому сегодня/вчера/позавчера были дни "закупона" к новому учебному году :3 Люся сказала сегодня, что я становлюсь более женственным, а стоило всего-то пойти и купить женскую сумочку х) Эххх, я, наверное, старею х)
Вобщем и целом день сегодня зашибенный вышел - хоть я и потратился основательно, но я доволен до одури х) Особенно, не может не радовать новый рюшечковый бюстгалтер :3 Урурур, я бурядзявый маньяк х) Кстати, именно Люся помогла определися :3 Пришел воть домой и померил - восторг и кавай! \^___^/ Хоть я и стеснительный при выборе нижнего бельишка, но пока иду домой с покупушкой то мучаюся нетерпячкой : хотиса помацать покупку и попримерять :3
Пожалуй, единственная неприятность за сегодня - встреча с прошлым.... Как же я себя корила и проклинала за фиговое зрение, сеня (( Над было очки одевать на глаза, а не втыкивать как предмет декора( Миу, поплатился воть - из дали я приняла прошлое за парня и спокойно попилила ему на встречу, а когда уже вблизи разглядела,то я не то что испугался, я был  в полнейшем шоке и ступоре.  Встретив  свое прошлое,. я  вздохнул  только через 100 шагов,  а пришел в себя только в магазине,  почувствовав относительную безопасность... Сейчас мне даже смешно с себя, но на тот момент,  меня била крупная дрожь и я мерз есе с час ( А  веть казалось, что отболело.... Оказалось,что казалось....
Мау, ну и хватит о грустном,давайте о дне вчерашнем :3 Воть, например, вчерась  я промок до нитки х) Но мне было необьяснимо весело. Чувство  эйфории и детского счастья, веть никто под боком тепя не пилит и не допекает заботушкой :3 Я чувствовал себя живым и опустошающимся, одновременно. Этот дождик "умыл" пыль и слезы моей душонки :3 Почему-то, хоть я и не люблю дожди, но в этот раз было по особенному.. Мне захотелось жить ) Но в итоге, я только не много повытворял на планшете и все( Зато сегодня было легко :3
Да, лето меня вчера отпустило) ушло все плохое, а сегодня я понял,что страхи какие бы они не были - переживаемы :3 
Я повзрослел ^.^ ...
Бобра вам, товарищи ^.^

Комментариев нет:

Отправить комментарий