Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Осень..


С каждым днем на улице все холоднее и холоднее. Светлеет поздно, а темнеет рано. Я уже почти влез в самые теплые свитера и шапки с шарфами. Что ж поделать, раз я жуткий мерзляк( Теплые носки ношу уже целую неделю, так как не спасает даже маленькая поролоновая прослойка в осенних кедах(( 
Каждый вечер темно, дождливо и тоскливо( Не хочется с утра идти на учебу, да и, вообще, все меньше хочется хоть с кем-то контактировать. Правда, охота, словно лесному мишке, пойти обустроить берлогу и спать. Даже инет становиться в тягость(( Захожу в сети лишь ради одного человека, но и он не спасает от постепенно приближающегося анабиоза((
То ли я старею, то ли авитаминоз, то ли хандра?.. Эх, кто его знает(
А еще у меня опять куча рисовательных дел, но я почти ни за что и не брался еще((( Лентяйкин из меня все больший, с годами Т___Т
Ну, думаю, на этом и закончим, не хотится вам тут пессимизм разводить ^^"

Комментариев нет:

Отправить комментарий