Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Здравствуй, Осень)

Пиу :3
Воть и начались осенние деньки. Погода портиться и осень вступает в свои права. Но природе катастрофически не хватает красок, а грязи везде сполна((  Так-то, осень золотая только у классиков, а у нас вечно одна и та же погода: грязь мокрая, грязь засохла, грязь замерзла, грязь поплыла. Это же Россия х)  Но, пожалуй у меня есть несколько причин порадоваться: я полностью экипирован для этой погоды, да, и это близит мою встречу с ванко-куном :3  Наверное, я полюблю эту осень  еще и потому что это последний год обучения и все – шарага окончена. Хих, планов на будущее лето уже моря и океаны, и когда я только это все успею осуществить?) Сама сепе удивляюся ^^

Я не люблю холодную и сырую погоду, потому что тянет к одиночеству и дурным мыслям. Хотя у меня в любое время года постоянная  хондра х) Я на все 1000 % человек, потому как мне не угодишь :3  Мурь, а есе как только заходят холода меня всегда тянет что-нибудь помастерить и
порукоблудствовать х) Рубашечку воть начала :3




Кстати, она сшита лапками, и все швы от руки, а не на машинке х)
Думаю, что вскоре попробую рукоделия из пластика :3 Наконец-то нашла  где  у нас его в городе продают ^^ Вот прямо сегодня и совершенно случайно он миленький обнаружился ^___^ Так что ждите обновляшек о моем первом опыте на данном поприще  х)

Спасибо за внимание, всем бобра :3  А у меня кружечка кохии, теплый батничек и дождик за окном ^___^

Комментариев нет:

Отправить комментарий