Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

О не многом..

"Во думы страшные хожу я погружен: нужна ли нам любовь и сон? ^.^ " - Лирическое вступление для общей характеристики предстоящего поста :3
Просто на днях я тут попытался выяснить на сколько же я завишу от того/тех, что меня окружает/окружают. И пришел к не совсем приятным выводам: я живу в собственной скорлупе.. Да-да, все именно так. Я не доверяю никому и ничему на все 100%, ненавижу быть кому-то обязанным или кем-то скованным, и мне проще самому со всем разобраться, чем попросить о помощи. Может это все от моей вечной боязни оплошать и быть непонятым, а может от чего еще, но дело надо исправлять, однозначно. Нет, я знаю, что у меня есть друзья и тот, кого я правда люблю. Но  я, словно "перекати-поле" не привязан намертво мыслями к одной точке - я существую вокруг нее. Есть дорогие мне люди, я их люблю, каждого по своему, от этого и пляшем. А есть еще встречные и поперечные, чье мнение заботит, но не настолько чтобы ему следовать. Все равно по-своему ошибусь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий