Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

Описное...

"Есть у людей синдром "себянелюбия" , то бишь "я такой несчастный..плак-плак..никому не нужен..плак-плак.." . На мой взгляд, конечное некомпетентный, это чистый воды эгоизм.
А есть сиднром "себяненавидения", то есть "я недостаточно хорош для этого". Это я считаю, опять таки некомпетентно, самая настоящая заниженая самооценка... Так вот я страдаю вторым синдромом.. И, к сожалению, не хочу и не пытаюсь лечиться."


Мау, итак, я опять сделал только один шажок в блог. Уже очень давно хотелось написать и было о чем, да вот только не пишется мне... Я сейчас в каком-то депресивно-приподнятом настроении. То есть мне и хочется радоваться, но что-то сковывает, как-будто что-то важное упустил и теперь не могу найти ^^"
Но сейчас я хочу написать о том, что высказал в цитатке (себя же ^^").
Воть, просто мне много раз говорили, что де "расказывая о своих проблемах, ты провоцируешь на жалость, а это нехорошо.." и т.д. Только вот мне бы хотелось разграничить как-то. Да, может вам и жалко становиться, но веть я не прошу ее, этой жалости. Да, есть у меня способность гиперболизировать и опускать руки. Но это вовсе не значит, что я "сижу на месте" и только сопли распускаю. Если я не кинулся в бой сразу и опустил руки, то это вовсе мне не мешает собираться с силами и хитренько разрешать что-то. ^^" Может это и эгоистично и не эстетично, но я так привык. Как говориться: "Не мы таки - жизнь така".
И да, синдром "себяненавидения" у меня во всей красе цветет и пахнет. Во-первых потому что от того, что тебе долбят годами не так-то просто избавиться, а во-вторых - я еще не достиг своих поставленных себе же требований. Да, я понимаю, что во многом они завышены и я не достигну этой идеальности, но от этого мне еще интересней. Я хочу стать сильнее хотя бы в собственных глазах и начать себя хоть капельку уважать, не то чтобы любить. Воть, как-то так. Не совсем весело, но это так.
А сейчас про одну цель, чтобы постец не был таким мизерным ^^"


Как и любая другая девушка, я решила поставить себе цель стать худой ^^" Только не палкой, а именно худой. Да, мне нравятся худые и очень худые люди ( каюсь грешен..), но только именно "худые", а не анорексики, не надо эти понятия путать. Воть. Сейчас я к тому же и заработал, а точнее "наел" себе проблем с желчным( Так что стимул и повод что надо. Но мой отец считает, что я "слишком мало ем", и это при весе в 48 кило-то!О.О" Поэтому у меня теперь есть все, чтобы можно было работать над собой: проблема + цель + препятствия. Только вот чему это будет равно - пока загадка даже для меня. Но хотелось бы добиться от себя хоть чего-то х)
Ну, и на этом я закончу :3
До скорых встреч ^__^

Комментариев нет:

Отправить комментарий