Translate ; 翻訳者 ; Переводчик

О борьбе с самим собой ^^"


Пур, вот я снова опомнился и сел сюда что-то писать ^^"
Продолжу тему о "лишнем весе", раз уж ее начал прошлый пост. Так воть. Говорить, о разных "супер-диетах" и прочем можно сколь угодно, но пока Вы и только лично Вы не вобьете в свою прекрасную и светлую головку, что чуда не будет и лишний вес, это не только ожирение, но и гипертония (стойкое повышение АД), которая ведет к инсультам и инфарктам, плюс ко всему это сахарный диабет. Я не утверждаю, что Вы на все 100% заимеете именно этот букет имея лишние кг, так как количество этих кг у всех разное, да и генетика тоже ^^" Но все же следить за собой или нет, увольте, но это личное дело каждого, которое говорит о его психическом здоровье. Но перейдем с лирики на конкретный пример:


Итак, может где-то с пол месяца назад, когда я пришла в гости к своему парню, он первым делом и с неподдельным шоком спросил меня: "Не знаешь кто этот пухляш? Я вот только по С. догадался,что рядом ты!" И этот момент был песец, товарищи =-= Мне было ну очень стыдно. На фото был я во время учебы в 9-м классе Т__Т  Ииии.. следим за голосом... во мне на ту пору было... *барабанная дробь*  56!!!Х.Х Вы представляете! Я уже и вспоминать забыл об этом, но
оказывается память о моем "жиробасном" прошлом существует Т__Т   Хоть это и обидно, но это заставило меня задуматься над тем, почему же я похудел. Так воть некоторые выводы: 


- я стал кушать меньше ( переедули редкость даже в праздники тепеть ^^")
- в моей жизни стало меньше жирного и жареного, это уже привелегия моего желудка. Прискорбно, но это в какой-то степени мне помогло.

- появилось больше пищевых аллергий, а это тоже не способствует чревоугодию.
- вкусняшки остались, но употребление газировок, конфеток, сахарно-мучного свелось к минимуму. Нет, если я хочу, то кушаю, но не обьдаюсь. Чтобы утолить жажду сладенького достаточно три печенюхи или одной мороженки. А вот 1 банка мороженки или кило печенек - увеличит охоту на сладенькое и больно вдарит по фигуре.

Воть. Но даже это все таки не ПП. Так воть. Жил-я-жил-худеючи, но не так сильно, как этого бы мне хотелось. Согласитесь, что 6 кило за 4-5 лет это не серьезно. Да, безусловно ни диет ничего голодульного в эти годы не было. А в прошлом году меня звездануло начать худеть, потому что я жутко себя раздражал. И, я начал. Первая диета прошла успешно, хоть и длилась месяц. Ушло два кило. НО! Огромное такое "НО" - после нее не прошло и месяца, как я снова начал баловаться "хорошим" питанием и все усилия пошли насмарку. Тогда я решил держать себя в лапках и не кушать много, НО - я ночью перед сном съедал в два раза больше, чем мог бы умять за день. И вот я опять стал набирать... В такой борьбе прошло пол года, а вес начал... *барабанная дробь* ТОЛЬКО РАСТИ!!!  Это бесило и заставляло опускать руки... Да, я понимала, что заедать депрессию это неправильно, но все равно продолжала есть. И вот мой вес стал: 51,200 - 51,800. Уныние. При этом обе моих хороших подруги похудели ничего не делая, а я нажрал и на диетах. Пичалька и обида на мир стала расти. Но туть, в ноябре прошлого года, мне пришли линзы. Очень долго, почти месяц они томились в баночках, ожидая своего часа, чтобы пофоткаться. А я почему-то стал худеть... Незаметно для себя. К моменту, когда я их опробовал, я потерял 2 кг. Я не стал себя "ограничивать" или "считать калории", нет, просто я как-то незаметно сократил аппетит. Постепенно это стало привычным. А теперь я вообще считаю, что яблоко или греча на завтрак - это много. Да, в обед и вечером я могу поесть печенек, или пирог, который испеку сам, и съесть тарелку супа или каши. И вот я уже 47, не много. всего кило за 25. Но, как таковое, диеты нету. Просто изменил мировоззрение и стал проще относиться к пище.
Воть. На этом всем бобра. Всем худеющим - отвесов. А у полненьких прошу прощения, но это просто мое мнение и мои взгляды на жизнь ^______^

Комментариев нет:

Отправить комментарий